Innovation technologies plant

  • Main
  • Our company

Our company

“Izhevsky opytno-mekhanichesky zavod” CJSC (IOMZ) was established in 2000.

Plant specialization is a manufacture of high-precision, long-length bars having special surface finish; seamless high-precision tubes; shafts used in electrical submersible pumping system (ESP) and submersible motors; and sucker rods for oil industry.

Output quality assurance is a strategic objective and part and parcel of plant corporate culture. Quality management system certification increases plant operating efficiency, its competitive ability, and forms image of reliable partner. Our enterprise repeatedly passed certification audits of customers. All received certificates confirm that company operating quality corresponds to the working standards.

Management and industry innovation enable “Izhevsky opytno-mekhanichesky zavod” CJSC to introduce new technologies, to widen listed products, to increase industry volume, to make modernization and reconstruction of technological lines.

Quality and useful life is a guarantee of our products success!

Production of High-precision bars, Seamless tubes , Shafts for electrical submersible pump units (ESP units), submersible motor, and Sucker rods for oil industry.

Products

Завод инновационных технологий

О компании

Закрытое акционерное общество «Ижевский Опытно-Механический Завод» (ЗАО «ИОМЗ») основано в мае 2000 года.

Основная специализация завода — производство высокоточных, длинномерных прутков со специальной отделкой поверхности, высокоточных бесшовных труб, валов для установок погружных электроцентробежных насосов и погружных электродвигателей, а также насосных штанг для нефтяной промышленности.

Обеспечение качества выпускаемой продукции — стратегическая задача и неотъемлемая часть корпоративной культуры предприятия. Сертификация системы менеджмента качества повышает эффективность работы завода, его конкурентоспособность, способствует формированию образа надежного и стабильного партнера. Предприятие неоднократно проходило ресертификационные аудиты со стороны потребителей. Полученные сертификаты подтверждают, что качество работы в организации соответствует установленным требованиям действующих стандартов.

Применение управленческих и производственных инноваций позволяет ИОМЗ постоянно внедрять новейшие технологии, расширять номенклатуру изделий, наращивать объемы производства, проводить модернизацию и реконструкцию технологических линий.

Качество и долговечность — залог успеха нашей продукции!

Производство высокоточных прутков, бесшовных труб, валов для установок погружных электроцентробежных насосов и погружных электродвигателей, а также насосных штанг для нефтяной промышленности.

Продукция

Завод активно занимается научно-исследовательской работой и внедрением в производство новых материалов, оборудования и технологий.

Все новости